Главное

Календарь

<< Июль 2024 >> 
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Популярное Чтиво

Избранные Статьи

Плакаты

Дух Новой Эпохи

6-я ступень Пути Христа - Иерархия ценностей мира -

Путь творения Апостолов

Христос направляет Апостолов на служение в мир по 12-ти направлениям света (12-ти детерминантам) и во имя построения общин по всей планете. И сделал Он это со словами: "дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам…"

Странно то, что ничего уже не странно.

Брось это!

…С цветами в руках князь, который ехал к Будде, предстал перед ним. Будда посмотрел на него, на цветы и сказал:

- Брось это!

Князь подумал, что нехорошо подавать Будде цветы левой рукой и, переложив их в правую, протянул Будде, чувствуя себя виноватым. Тот засмеялся и сказал:

- Брось это!

И человек должен был выбросить цветы. "Но почему?" - озадаченно подумал он. И когда обе руки были пусты, Будда засмеялся и вновь сказал:

- Брось это!

Теперь уже нечего было бросать, поэтому человек посмотрел по сторонам - что делать? Ананда сказал:

- Будда вовсе не имел в виду, чтобы ты бросил цветы. Должен быть брошен тот, кто принес цветы. Ничего не произойдет от бросания цветов. Почему бы тебе не бросить того, кто принес цветы?

Человек понял и припал к ногам Будды. Он больше не вернулся в свой дворец.

Его главный министр пришел и сказал ему:

- Что ты делаешь? Даже если ты хочешь отречься, зачем так спешить? Подумай немного. Твоя жена, твои дети, и все царство и твои дела...

Князь ответил:

- Если человек понимает, то это происходит всегда сразу. Если человек хочет обманывать себя, он говорит: "Завтра я решу, я сделаю это, но не сейчас".

Колокольчики отзвучали, БЬЁМ В КОЛОКОЛА!

Трели тех, кто убаюкивают, оставьте младенцам, УСЛЫШЬТЕ НАБАТ!

Мобилизация всех ресурсов! Консолидация всех усилий!

КРЕСТ РАСПИНАЮЩИЙ и КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ.

Какой нагружаете вашими накоплениями? Работают оба.

Что к какому принесёте? - ЗАВИСИТ ОТ ВАС.

 

7. Путь ЦЕЛЕОРИЕНТИРОВАНИЯ - Обретения Вечности

7-я ступень Пути Христа - единение прошлого и будущего

Отныне не нужно строить силой материальности, нужно просто войти в вечный источник будущего, в котором то, что задумано, уже есть. И взять нужно оттуда имеющуюся благость и принести её туда, где столь ожидаема и необходимо.

Будущее - это достигнутое единение, подобно матрешке: ты являешься маленькой матрешкой и только начинаешь свой путь единения с такими же частями, чтобы стать счастливым в полноте и цельности будущего достижения единства нового уровня, новой матрешки. Но если ты знаешь, что образ будущего уже существует, тогда то, к чему ты стремишься, уже живет. Это будущее ждёт твоего возвращения, и ты можешь просто войти в будущее, позволив ему также войти и в тебя.

Вечность - это не то, к чему идешь, а то, что впускаешь в себя. Впусти окружающий мир, и ты впустишь вечность, впусти те части, которые стремятся стать единым с тобою, и будущее наступит. Есть только 3 условия, чтобы, подобно Гераклу, впустить в свои Авгиевы конюшни поток жизни и открыть Портал:

1. Осознай, что есть твоя индивидуальность как энергоцентр в теле будущего "Я", осмысли "кто-Я" - тот, частью которого ты являешься.

2. Узнай суть взаимообмена со своим Будущим "Я", какими частями в теле будущего "Я" являются окружающие тебя люди, явления, события и выстраивай крест судьбы (горизонталь с вертикалью отношений).

3. Постигни суть жизни будущего "Я", его цели, задачи, тревоги, чувства (только не мерь своими состояниями, мысли и чувствуй законами природы). Стань единым с будущим "Я" и узри,  с какими частями Его уровня (твоего будущего "Я") можно будет построить "Я" иного уровня Будущего.

В этом осознании придет и постижение сути Христа как образа единения людей и как объединенная энергосистема сознаний, равно как и слов Его:

"…И се, Я с вами во все дни до скончания века…".

У Пути всегда есть с-путник. У взгляда вдаль есть видение. В основе смысла есть мысль. У духа есть вдохновение. Так мир не просто представлен парами полярностей, но, прежде всего, парами согласованности Предназначений.

Наследие Будды

После смерти Будды его тело сожгли, а прах был разделен между многими князьями и знатными горожанами. Каждый из них воздвиг ступу (памятник мощей) и учредил праздник. На эти праздники приносили горы цветов, совершались омовения и устраивались фейерверки. Монашескую общину это празднество не касалось. Будда был всегда с ними как его мудрость, дарованная им.

Однако буддизм был недолго религией без Бога. Богом стал сам Будда. В храмах появились его изваяния. Сидящий на цветке лотоса с неподвижным казенным лицом. Как непохож стал он на того юношу, который окунулся в бездну страданий ради познания Истины, и на того старца, который предостерегал: "ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто ее открыл".

Огненное Крещение уготовано планете. Плутон уж к проявлению готов. Годы даны были на Преображение Ваше. Вглядитесь в зеркало свое, сколь много вкруг Вас сияющих сердец? На распри и пустословия ресурсов просто нет. В ком не угас поток небесный, энергосистемой, как узором жизни, соедините магниты Будущего планеты. Поймите, Вы сотворите Чудо жизни, наполнив связностью своих потоков Дороги, которые в своем Служении Великом проложил Учитель Ваш. Духовный Путь есть Честь великая и ответственность безмерная, пред Братьями Старшими и планетой, несущей Зерно Духа преображения Миров. Поразмыслите над этим!

 

МЕНТАЛЬНОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ. ДАО У-ВЭЙ. ДЗЕН-ДАО

Смешно то зерно, в котором не содержится Образ Творения жизни будущего Древа, в которое Зерно превратится, пройдя долгий Путь роста. Зерну, при этом, будут помогать 4 стихии Природы. Так и человеку в начале Пути помогают 4 стихии: батюшка - Огонь, матушка - Земля, братец - Ветер, сестрица - Водица.

Универсология выделяет 4 критерия истинности развития: цель человека, смыл жизни, источник развития.

С тем, чтобы при выборе направленности развития заблаговременно избежать ошибок, нужно иметь критерии, вносящие определенность в планируемые действия.

Согласно Универсологии, любое явление, чтобы соответствовать Истине, должно отвечать критериям (3-м китам, на которых стоит мир, и 4-м слонам):

1-й критерий - соответствие универсальным законам природы и универсальным принципам; т.е. явление должно быть создано "по образу и подобию Бога";

2-й - преемственность в мировой культуре; т.е. у явления должны быть аналоги в истории, что обосновывается законом сохранения: "ничто ниоткуда не возникает и никуда не исчезает";

3-й - стремление к нравственности, красоте, глубине, чистоте и согласованности интересов в отношениях у личности, коллектива, общества, человечества, природы, планеты,…

4-й - практика жизни, соответствующая первым трем критериям.

В качестве заданий по развитию у ищущего человека ментального различения прочитайте, осмыслите и сформируйте мнение о поучительном ниже прочитанном материале:

Разговор Конфуция и Лао-Цзы (Кто прав и почему)

…Однажды Конфуций отправился повидаться с Лао-Цзы. Он был намного старше и, конечно, рассчитывал, что Лао-Цзы будет вести себя по отношению к нему с должным почтением.

Когда он вошел в комнату, где сидел в молчании Лао-Цзы, тот не встал и, вообще, не обратил на него особого внимания. Он даже не предложил сесть! Конфуций был шокирован таким приемом. С негодованием он спросил:

- Вы что, не признаете правил хорошего тона?

Лао-Цзы ответил:

- Если Вам хочется сесть, садитесь; если Вам хочется стоять - стойте. Я не вправе указывать Вам на то, что делать. Я не вмешиваюсь в чужую жизнь. Вы свободный человек и я - свободный человек.

Конфуций был потрясен. Он пытался завести разговор о "высоком" в человеке, но Лао-Цзы рассмеялся и сказал:

- Я никогда не видел что-либо "высшее" или "низшее". Человек есть человек, точно так же, как деревья есть деревья. Все участвуют в одном и том же существовании. Нет никого, кто был бы выше или ниже. Все это бессмыслица!

Тогда Конфуций спросил:

- Что происходит с человеком после смерти? Лао-Цзы ответил:

- Вы живете, но можете ли Вы сказать, что такое жизнь?

Конфуций смутился. Лао-Цзы сказал:

- Вы не знаете этой жизни и, вместо того, чтобы познавать ее, Вы беспокоитесь о той, запредельной.

Быть единым с миром и свободным в мире - это не совсем одно и то же. Разве такое бывает, когда рядом нет тех, кто подобен детям малым, кому мы должны помогать расти. И разве только что рожденному ребенку ты скажешь: "Ты свободен, расти, сам развивайся и находи то, что можно взять в еду. Даже не важно, что ты ходить еще не можешь, и скорее всего, погибнешь, главное - ты свободен. Кто я, дескать, такой, чтобы указывать тебе"?

Вы скажете: "Это нелепо. Я ведь взрослый и такова природа, когда большое несет ответственность за малое." Помни всегда об этом, когда умствования от лукавого замутнят твое сознание.

Памятуй: "Свобода - это осознанная необходимость", это жизнь по законам природы, по Богу. И в соответствии с универсалиями законов природы мы свободны лишь в исполнении законов природы, а не в своих желаниях быть свободными.

При чтении и осмысливании изложенного помните о многогранности Истины. Она, как и кристалл, для разных граней имеет свои углы преломления.

В истории сохранился еще один вариант встречи Конфуция и Лао-Цзы.

Конфуций пришел к Лао-Цзы и спросил:

- Что такое добро? Что такое зло? Дай четкое определение. Ибо человеку необходимо на что-то опираться в своем действии.

Лао-Цзы ответил:

- Определения создают путаницу, потому что они подразумевают разделение. Вы говорите, что яблоко есть яблоко, а человек есть человек... Вы разделили. Вы говорите, что человек не есть яблоко. Жизнь является единым движением, а в тот момент, когда Вы даете определение, создается путаница. Все определения мертвы, а жизнь всегда в движении. Детство движется к юности, юность - к зрелости и т.д.; здоровье движется к болезни, болезни - к здоровью. Где же вы проведете черту, чтобы разделить их? Поэтому определения всегда ложны, они порождают неправду, так что не определяйте! Не говорите, что есть добро, а что - зло.

Конфуций спросил:

- Тогда как можно вести и направлять людей? Как их научить? Как сделать их хорошими и моральными?

Лао-Цзы ответил:

- Когда кто-то пытается сделать другого хорошим, в моих глазах это представляется грехом. Чем больше ведущих пытается создать порядок, тем больше беспорядка! Предоставьте каждого самому себе! Подобное положение кажется опасным. Общество может быть основанным на этом положении. Конфуций продолжал спрашивать, а Лао-Цзы только повторял:

- Природы достаточно, не нужно никакой морали, природа естественна, она - непринужденная, она - стихийна. В ней достаточно невинности! Знания не нужны! Конфуций ушел смущенным. Он не мог спать всю ночь. Когда ученики спросили его о встрече с Лао-Цзы, он ответил:

- Это не человек, это - опасность. Избегайте его! Когда Конфуций ушел, Лао-Цзы долго смеялся. Он сказал своим ученикам:

- Ум является барьером для понимания, даже ум Конфуция! Он совсем не понял меня.            И что бы он ни сказал впоследствии обо мне, всё будет неправдой.

Он считает, что создает порядок в мире! Порядок присущ миру, он всегда здесь. И тот, кто пытается создать порядок, создаст лишь беспорядок.

Гармонию сфер можно чувствовать. Но когда ты захочешь передать красоту этой гармонии, тебе придется заговорить на универсальном языке искусства: языке музыки, живописи,… И тогда нужно не только постичь единство с миром и его гармонию, но и части единства, чтобы показать красоту и научить других творить её способами.

О вечности

Мудрец: - Точка в линии, как ум в Пути. Тогда мир есть ли Путь Души?

Ученик: - Значит ли это, что Вечность - это точка?

Мудрец: - Если это точка Света, что в Уме Бога.

Взгляд в Вечность, как мир в точке: всё и ничего. Смысл есть мысль. Разберись, куда смотришь. Безмолвствуй и жди.

Ученик: - Если ты всё знаешь о Вечности, то, может, знаешь, куда возвращаются путники, идущие в Вечность?

Мудрец: - Я знаю о Вечности ровно столько же, сколько Вечность знает обо мне.

А в Вечности всё возвращается туда, откуда ничто не возвращается. А если к вам что-либо вернулось из вечности, значит это вовсе и не отправлялось в Путь.

Каждый народ осознает свободу и суть развития в соответствии со своим этапом развития в эволюции (расой, цивилизацией, государством,…). А потому, прежде чем рассуждать о свободе, нужно осознавать условия реализации свободы!

Я - точка вершины Храма, уходящего в бесконечность творения. Я - Вселенная, отражающаяся в бутоне цветка, ограниченного восприятия земного сознания.

Мои деяния как айсберг - видны лишь на поверхности восприятия. Заглянув в глубь, узришь перевернутый мир, поскольку на вершине пирамиды мир переворачивается, и неприглядное становится прекрасным, ненужное - ценным, уродливое - красивым.

Мир полон удивительного, когда перестаешь удивляться чудесам, ибо сам становишься тем удивительным явлением, от которого одни с ужасом непонимания убегают прочь, а другие - тянутся, как к нектару Истины.

В потоке жизни теряется ощущение ориентиров: низ - верх, право - лево, прошлое - будущее. Глядя на того, кто находится в потоке жизни, видишь его поведение несоответствующим привычному взгляду. Но именно это для одного есть символ достижения, для другого - суть оков.

Практика развития ментального различения:

Изучение Знакового символизма. Очищение (релаксация); Освобождение (сонастройка); Осознавание (концентрация) Дао; Вхождение в Поток Жизни (ментальное моделирование); У-Вэй (созерцание).

В результате практикующий достигнет очищения Ума, как инструмента Души, постигнув себя частью целого. Ум впустит в себя Разум, наступит ясность осознания Предназначения, как данного от рождения Зерна Духа. Откроется место и роль в Потоке Жизни, осознается Дао Пути творения по Образу и Подобию Пути Бога.

В качестве развития различения предлагается изучить эти 2 рисунка (на стр.72) и сформулировать ответ: Что означат в любом союзе мужская и женская роли? (Ответ должен быть не поверхностный, а глубокий, со знанием законов природы).

ПРАКТИКА ДВИЖЕНИЯ ПО СТУПЕНЯМ ИНИЦИАЦИЙ



 
Количество просмотров: 9623
lllll