О нас
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Плакаты
Эпоха 3-го Храма |
Страница 3 из 17
ПРЕЛЮДИЯ воздвижения 3-го ХРАМА Серафим наблюдал, как изменяется мир 20-го века при движении в потоке времени. Наконец возникло вихревое ответвление потока как русло, по которому можно было плавно войти в период конца эпохи Рыб. Через тонкую пелену временного коридора альбигойцам и Серафиму было видно, как бурно шло наступление интеллектуальной активности во всех сферах жизни общества, и как ничтожно медленно развивался тонкий мир внутренних состояний людей, уступая холоду меркантильной потребительской рассудочности. Мир конца 20-го, начала 21-го веков сотрясали великие открытия науки и техники. Человечество восторгалось достижениями сверхтехнологий. Знания приоткрыли завесу над таинствами зарождения жизни и развития ее в различных причудливых формах в самых отдаленных уголках вселенной. После опустошительных войн и катастроф прошедшей эпохи Рыб человечество стремилось к объединению хотя бы в сфере торговых пространств, попутно перекраивая территории стран третьего мира. Затем власть имущие 5-й Расы, опасаясь за свое будущее, принялись ускоренно покорять новые просторы жизни, чтобы не зависеть от причуд планетной эволюции. В связи с этим появились фантастические исследования возможностей расселения части цивилизации на время природных катаклизмов даже не под землей, где всё-таки не было столь безопасно, а на других планетах. Но для этого человечеству необходимо было обуздать потоки времени и научиться сотрудничать с энергией природы. Однако именно взаимовыгодного сотрудничества с природой современному человечеству никак не удавалось достичь. Сиюминутные выгоды оборачивались грандиозными экологическими катастрофами. Баланс сил в природе был нарушен, а с ним была утеряна и устойчивость геофизических процессов на планете. Народы гордились достижениями цивилизации, и в то же время наука о человеке, демонстрируя его безграничные способности, никак не могла ответить на вопрос: в чем смысл жизни, почему мир устроен так, а не иначе, что является ключом к беспредельности и к таинствам жизни. К концу 20-го века наука приблизилась вплотную к разгадке тайны источника жизни и открытию законов универсального строения мироздания. Теперь можно было, наконец-то, раскрыть суть древнего изречения о том, что человек, как и весь мир, созданы «по Образу и Подобию Господа Бога». Тем самым становилось возможным открыть код жизни, найдя ключ к природе всех явлений, к универсальности и многообразию жизни. О, эта загадочная универсальность жизни… Именно универсальность строения мира отражена и в человеке, и в его жизненном пространстве, а также в многократно повторяемых явлениях причудливого полотна беспредельной жизни. Сколько терпения и труда великих людей было отдано попыткам приблизиться к описанию универсальных законов и механизма их действия. Это открытие сулило найти вечный источник энергии жизни, наконец-таки раскрыв причины искажений в развитии мироздания, причины, которые порождали катастрофы, а в жизни человека вели к страданиям и болезням. Однако, как управлять законами природы, для человека всё еще оставалось загадкой. Да и сопротивление попыткам открыть новый взгляд на мир возрастало. Власть имущие, коррумпированные политики и их идеологический форпост – церковь, в новых знаниях видели угрозу существованию столь удобного торгово-ростовщического уклада жизни, внешне такого свободного, но по сути порабощающего. Рабство сохранилось в этом мире, только приобрело новые более трудно различимые черты: стереотипы, иллюзорность, потребительство, поклонение прибыльности, а не законам природы и т.д. Для того чтобы люди не узнали из древних источников мудрости об иных мирах и способах жизни, власть имущие наводнили мир пустыми информационными потоками. Их объем ежегодно многократно возрастал, так что новый вид информационного порабощения захлестнул сознания людей, заполнив их примитивными потоками знаний СМИ, светских сплетен, слухов, отвратив их от источников великих обретений прошлого, открывающих Портал в будущее, дающих четкие ориентиры пути и сути отношений в настоящем. Информационный наркотик поражал душу и закрывал видение целей и перспектив будущего. И лишь полнота видения образа будущей жизни, к которой предназначено было идти человечеству, могло дать необходимое различение между вечным и тленным, актуальной информацией и ложной для развития, тем самым, спасти человека от заполнения его души пустотой и бессмысленностью. Справедливости ради, можно сказать, что на планете многие помнили об уникальных деяниях чудотворцев, об их силе воздействия на мир. Но как управлять этой магической силой, уже никто не помнил с давних времен. И даже те, кто проповедовал поклонение этим легендарным личностям, тоже не знали этого. А на Земле по-прежнему происходили странные события, хотя информация о них не распространялась правительствами. Но участившиеся встречи землян с появляющимися НЛО, следы инопланетян и существ параллельных миров, в том числе снежного человека, полтергейсты и всякие иные «аномалии» не могли уже остаться незамеченными широкой общественностью. Все ощущали в воздухе запах скорых перемен. И никто и ничто уже не могло остановить человека от поиска заповеданного ему в древних мифах Эдема, чтобы спасти человечество от опасности грозящих миру катастроф.
ИЗМЕНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЯ Вит с детства привык к тому, что в мире где-то уже существует всё, о чём он думал, фантазировал, мечтал. Он знал, что если в его голову пришла идея, образ, то он откуда-то пришел или кем-то навеян. Так он привык считать, что его мысли навеяны не собственным разумом, воспаленным страстью к открытиям, а вдохновением свыше – из Единого поля разума Земли. Именно это Единое сознание Земли, частью которого являлся и его разум, передает ему множество образов из прошлого, настоящего и будущего. Но в этом многообразии обязательно присутствовали два мира: света и тьмы, между которыми постоянно шла борьба за сознания людей. Эти два мира стали неотъемлемой частью его повседневной жизни. Вит как бы находился в двух реальностях: в видимой для всех жителей, живущих под солнцем, и невидимой, в ином измерении, но столь же реальном, хотя и, пожалуй, лишь для него одного. В одном мире было всё так внешне благопристойно, упокоено и, казалось бы, умиротворенно. А в другом – шли постоянные битвы темных легионов смерти с владыками Света, ведущих воинство духа в великое сражение за эволюцию мира. Именно этот мир теней прошлого ныне и пытался ворваться в настоящий мир его 4-го континуума жизни видимого благополучия. Но до определенной поры Виту не было дано войти в поток этой многоуровневой жизни. И это продолжалось до тех пор, пока в один из дней не произошло то, что изменило его судьбу и, наверное, судьбу всех людей Земли. Как-то укладываясь спать, прикрыв глаза и уже почти заснув, Вит почувствовал, что начал постепенно проваливаться в некую пустоту, в которой не было ничего, лишь тьма и ощущение присутствия кого-то или чего-то. И это «что-то» не давало ему возможности даже пошевелить пальцем. Он изо всех сил напряжением воли пытался овладеть своим телом. Но всё было тщетно. Он ничего не видел, но чувствовал, как это «нечто» изучает его, словно, прикидывая, на что он способен. И всё же у этого неприятного мистера «нечто» не было возможности причинить ему вред, как будто некто «другой» защищал его, хотя и не мог предотвратить его падения в эту бездну тьмы. И в какой-то момент времени, Вит снова стал овладевать своим телом и вырываться из пут тьмы. Однако перед тем как он снова ощутил границу света, прозвучал голос в его сознании: - Жизнь остановится в ее источнике. Мы еще сразимся. И это неизбежно. И в тот же миг уже звучал другой голос в его сознании: - Ты станешь камнем преткновенья Для тьмы в ее безудержном движении. И вот чрез мудрость миропостижения, Тебе дано любовью миропретворенье. Останови мир зла в Портале между жизнью, тьмою и судьбой Иди, стремись, сражайся, сын любимый мой! Вит вскочил на постели в холодном поту, не понимая, был ли это сон или всё происходило наяву. Но всё было настолько реально: и голос, и тьма, и его ночное бессилие, что он не мог даже сомневаться в этом другом мире, ворвавшемся столь странно в его жизнь. А потом к нему стали притягиваться и другие люди с подобными видениями, словно чувствуя в нем силу и способность оказать помощь страждущим. И он врывался в этот мир теней, уже осознанно входя в граничное состояние сознания, где наблюдал взрывы тьмы, пытающейся поглотить очередную душу. И в тот самый момент, когда тьма собиралась похитить очередную душу, Вит становился тем, кто озарял светом своего сознания путь к выходу из тьмы. И лапы тьмы отпускали душу этого человека. С каждым днем ему всё чаще приходилось преодолевать барьеры между мирами, с тем, чтобы спасать из плена тьмы потерянные души. Но уже через некоторое время Вит понял, что тьма, таким образом, похищая души, пытается ворваться через опустошенные тела в наш мир. И в то же время, он стал понимать неотвратимость того, что рано или поздно тьме это удастся. Нужно было что-то предпринимать иное, более действенное. Но что именно? Он пока не знал. Нужно было искать ответы, и это было единственное, что ему оставалось в сложившейся ситуации. Он много читал, искал, знакомился с разными людьми, владеющими уникальными способностями и практиками управления пространством. Однако он всё еще не видел выхода. Каждый вечер, погружаясь в сон, Вит направлялся в гущу тьмы неведомым ему учителем, где снова и снова вырывал из ее лап очередную душу. И этому не было ни конца, ни края. - Скажи мне, неведомый мой наставник, – молил он в своем юношеском порыве в пространство посылаемой мыслью о помощи. – Что мне делать? Так прошло довольно много времени, пока однажды он не поступил наоборот. Он задал этот же вопрос тому из тьмы, которого встретил, когда впервые погрузился в иную реальность, и с кем уже много лет вёл сражения, спасая души. И, к удивлению Вита, из тьмы раздался низкий голос, сеющий ужас, но притягивающий, как и всё неизведанное. - Наивный, думая, что побеждаешь меня, ты делаешь меня еще сильнее. - А в чём же твоя сила тогда? - В противостоянии. Это вам нужны победы, мне же только – внимание и ваша вовлеченность. - Так почему тогда мой неведомый наставник меня направляет к сражению с тобой? - Почему неведомый? Он очень даже тебе известен. Он – это я! - Я не верю тебе, – воскликнул Вит в сердцах, не зная, как понять услышанное. - А тебе и не нужно верить. Следуй по жизни за своими идеалами. Пусть они тебя выведут к истине. Ну, или, по-крайней мере, обретешь опыт страданий и сомнений. - Я нисколько не сомневаюсь, что помогая людям, поступаю правильно! - Ну, кто бы спорил? – иронично прозвучал голос из мрака. – Главное вовремя найти ответ на извечный вопрос: «что такое хорошо, а что такое плохо?» Или вспомнить мудрость твоих кумиров: «Благими намерениями выстланы дороги в Ад». - Мне сердце и совесть подскажут истину, – решительно ответил Вит. - Да, да, сердечных заблуждений довольно много. По совести поступает, как полагает, правитель, когда налогами облагает народ, когда для государственных целей лишает человека последних денег. Торговец помогает приобрести товары, убеждая в их нужности, но лишая человека заработанного ранее. Волк помогает его жертве вернуться в мир душ. Золотая середина, о пылкий молодой человек, вот в чём секрет мудрости. - И всё же, скажи, как тебя можно величать? - Зови Алидар, тебе так будет проще. И хотя Виту, по-прежнему, было не совсем по себе, всё же он осмелился продолжить диалог. - А в чем отличие темной стороны жизни от светлой? - А в чём отличие правой руки от левой, глубины от высоты, малого от большего? – вопросом на вопрос ответил Алидар. - Наверное, в размере? - А может в предназначении? Привыкни, все различия в мире лишь предназначением отмерены. - А какое предназначение у тебя, Алидар? - Шлифовать изготовленное Богом, а значит шлифовать Бога. Доведение до совершенства – это высшее мастерство. И так во всем. Тебе не кажется это привлекательным? Ты становишься равным Богу. А если у тебя будет получаться еще лучше чем у него, то ты станешь самым великим зодчим Вселенной. - Да уж, завлекательный образ, – задумчиво ответил Вит. - А поэтому мне странно, когда говорят, что я разрушаю, испытываю, уничтожаю судьбы. Зачем мне этим заниматься? Мне самому нужны строители моего мира. - Как же отличить тогда твой мир от мира Бога? - А зачем делить нас? Пусть каждый строит свой мир, как это делают ваши люди, правители, банкиры, торговцы, семьи. В них каждый занимается своим миром, а из окружающего берут только то, что им нужно для строительства. - Как логично! Но чего-то не хватает, как мне кажется, в той картине, которую ты нарисовал, Алидар? - Что ты имеешь в виду? Если любовь, то я всегда ее поощряю. Пусть мои строители будущего объединяются и рождают новых строителей. Пусть испытывают счастье, работая на наше общее дело? - А как ступени развития, о которых всегда упоминается на пути человека к Богу? - И что ты такое говоришь? Даже ваша церковь признает, что человек не может стать Христом, поскольку Христос – Бог, а человек – это смертный. Ну, как он говорил: «Кесарю – Кесарево, а Богу – Божие». Нужно лишь поклоняться и молиться Богу, приносить подаяния, дары. А за это я буду заботиться обо всех вас. - И всё же такое ощущение, как будто нет в этом будущего, как будто есть тупик даже такого обеспеченного развития? - А в чём проблема? Хочешь двигаться по ступеням профессионального роста, расти в политике, бизнесе – пожалуйста! Как и в профессии: чем выше квалификация, тем выше уровень возможностей. - Только пахнет это как-то вульгарно – каким-то примитивным капитализмом: все сытые и замкнутые, поскольку занимаются лишь собственными персонами. А если и занимаются кем-то, то только для того, чтобы самим еще лучше жилось, а другие не мешали этому, чтобы все были хорошими покупателями, налогоплательщиками, то есть рабами обстоятельств. - Причём здесь рабство? Ты не прав, это – полная свобода, – возмутился Алидар. - Свобода жить в замкнутом круге ежедневно определенных обстоятельств? - Свобода иметь то, что хочешь! - И не иметь ничего того, о чём не знаешь, что не изведано, что таинственно, не исследовано и что во всём расширяет грани восприятия Вселенной? - А зачем напрягаться? Живи себе, радуясь, просто получая удовольствия. Ну, хватит рассуждать! Подумай еще, и – выбирай. Или мой мир – полный рог изобилия и уверенности в завтрашнем дне. Или ваш мир – полный неопределенности и сражений за новую неизвестную жизнь. - А так, чтобы соединить эти два мира? Это никак не получится? - Ну-у.… Даже не знаю, что ответить? – озадаченно протянул Алидар. Видимо ему самому эта идея даже не приходила ранее в голову. – Бог всегда требовал от меня повиновения и не давал свободу творить, как я сам желал этого. - А, может, Бог показывал будущее, которое ты, Алидар, не понимал, что вполне естественно, ведь Бог – это и есть будущее всего? Может, ты просто не прошел своего испытания послушанием и начал своевольничать? Ничто не поздно вернуть на круги своя. Как ты полагаешь, Алидар? - Ты хочешь оскорбить меня, смертный? Может, ты вознамерился меня учить или того хуже – воспитывать? – в гневе прозвучал могучий голос бездны. - Ну что ты, разве я могу это сделать, даже если бы и захотел. Мне важнее понять, как далее строить свою жизнь. И образ вашего единства с Богом, как ступеней согласованного совершенствования во Вселенной, меня больше греет. Поскольку даже в курсе физики в институте нас учили, что замкнутые системы, по второму закону термодинамики, разрушаются. А так хочется, чтобы мир был устроен гармонично, и чтобы прошлое достижение рождало уверенность в возможности ещё больших достижений в будущем. А ты, Алидар, чтобы был не только таким же великим, как сейчас, но и мог достичь еще большего величия в согласованности со всем миром. Ведь построив нечто иное, не божественное, нарушится принцип универсальности всего и не будет возможности тогда твоему миру взаимодействовать с другими мирами. - В твоих словах есть мудрость, но разве ты хочешь ждать будущего, до которого уже не доживешь? - Не в этой жизни, так в другой увижу наступление того, о чём мечтаю. А этой жизнью я приближу то, что будет неизбежно. - Кто тебе сказал о других жизнях? Ваша церковь против этого, даже приводит цитату Апостола Павла, дескать, умирая, человек вновь не возвращается в этот мир. А значит, нечего и напрягаться в жизни: служить идеалам, поступать по совести. Всё одно – потом уже никто не оценит. - Однако же Павел никогда не видел Христа, и не слышал от него ничего подобного, – ответил Вит. А вот об Иоанне Крестителе Христос говорил ученикам, что вот пришел Илия пророк в образе Иоанна, и вновь не узнали его и предали смерти. Это ведь и есть принцип перевоплощения. А то, что говорят ограниченные люди, даже одевшие на себя рясы, ты не слушай, Алидар. Такова природа страха перед будущим у власть имущих. Чтобы не потерять власть, они ограничивают страхом за свои богатства вначале себя, а затем и других, чтобы приумножали их же богатства. Ты видел ли когда-нибудь хоть одного богатого, призывающего, как Христос, к нищете? Имеется в виду – владеть не для себя, а для других, как это делает Бог. А потому и ответ: все владеющие для себя – не от Бога. И зачем тогда тебе нужны в твоем мире такие люди, которые владеют только для себя, ведь они и тебя ограбят при первой же возможности? Но в ответ на эти слова в сознании Вита стояла тишина. То ли Алидар размышлял, то ли Вит зашел слишком далеко, то ли еще что-то, но на этом их диалог прервался. Тогда Вит не мог еще знать, что этот диалог будет сопровождать его через всю жизнь. И Алидар будет доказывать свою правоту, демонстрируя Виту тех, кто, находясь рядом с ним, будет выбирать прошлое, предавая будущее из-за мелких выгод успокоенной размеренной жизни. Но, как бы там далее не было, через некое время Виту предстояло взглянуть на Алидара совсем под иным углом зрения: не как на неизбежность ограниченности, а как на неотвратимость преодоления самого себя.
|